Страница обновлена 27.02.2024

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Ласточка» ЯМР

Страница обновлена 27.02.2024
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Ласточка» ЯМР

   

Добро пожаловать

на страничку старшего воспитателя

высшей квалификационной категории

 Дубровиной Ирины Юрьевны

 

 

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть

известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач,

так должен и может быть прекрасным мастером педагог.

А. С. Макаренко

    

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

                                                 Приветствую вас на своей страничке!

Воспитание детей – задача сложная, и справиться с нею могут только по-настоящему любящие и ответственные родители. Педагоги сравнивают детское сознание с чистым листом, заполнить который предстоит маме и папе. И только от них зависит, какая картинка появится на этом белом полотне – яркая, полная приятных впечатлений, полезных знаний и умений, или тусклая, наполненная негативными эмоциями и переживаниями. А еще ум малышей сравнивают с губкой, которая буквально впитывает всю окружающую информацию. Поэтому родители должны очень постараться, чтобы ребенка окружало все самое доброе и светлое.

Воспитание ребенка дошкольного возраста дело ответственное. Многие семьи ошибочно полагают, что главное – это обеспечить материальный достаток, тогда дети будут чувствовать себя счастливыми и любимыми. На самом деле это не так. Достаток в семье – это, без сомнений, очень важно, но он не имеет ничего общего с воспитанием ребенка. Поэтому очень важно в погоне за карьерой и деньгами не упустить тот важный момент, когда ребенок нуждается в Вашем внимании.

Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными и здоровыми!

ФИО: Дубровина Ирина Юрьевна

Дата рождения: 22 сентября 1974 года

Место работы: МДОУ № 21 "Ласточка" ЯМР

Образование:

- Ростовское педагогическое музыкальное училище; факультет: музыкальное отделение; специализация: "Учитель музыки в школе, музыкальный руководитель в детском саду"; 1996 год;

- Высшее педагогическое, Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского; специализация"Педагогика и методика начального образования"; 2005 год;

- Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнительного образования "Все вебинары.ру" Специализация: "Организатор-методист дошкольного образования" 2017 год;

Повышение квалификации:

  • "Базовая ИКТ подготовка преподавателя общего и начального профессионального образования (уровень А), ГОАУ Ярославской области "Институт развития образования" 2010 год;
  • "Построение современной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГТ к структуре ООП" ГОАУ Ярославской области "Институт развития образования" 2012 год;
  • "ФГОС: обновление компетенций руководителя дошкольной образовательной организации" ГОАУ Ярославской области "Институт развития образования" 2014 год;
  • "Охрана труда и безопасность образовательного процесса" ГОАУ Ярославской области "Институт развития образования" 2014 год;
  • "Организация развивающей предметно-пространственной среды, как необходимое условие формирования здоровьесберегающего образовательного иновационного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС"; МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 99 г. Ярославль 2015 год;
  • "ФГОС: обновление компетенций руководителя дошкольной образовательной организации" ГОАУ Ярославской области "Институт развития образования" 2016 год;
  • "Оказание первой помощи детям дошкольного возраста педагогическим работником в рамках исполнения ст.41"Закона об образовании" раздела "Об охране здоровья обучающихся", Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнительного образования "Все вебинары.ру" 2017 год.

Категория: высшая квалификационная категория

Опыт работы:

-1996 – 2002 год - учитель начальных классов в Бурмакинской средней общеобразовательной школе №2 с.Бурмакино Некрасовского района;

- 2002 - 2004 год - воспитатель Бурмакинского ДОУ Некрасовского района;

- 2004 - 2010 год - воспитатель МДОУ № 21 "Ласточка" ЯМР;

- 2010 - по текущий год - старший воспитатель МДОУ № 21 "Ласточка" ЯМР;

Профессиональные навыки и знания:

  • Знание теории и современных методик дошкольного воспитания, психологии;
  • Знание общеобразовательных программ;
  • Знание нормативной базы ДОУ;
  • Умение анализировать и планировать деятельность;
  • Способность оказать квалифицированную помощь детям, педагогам иродителям;

Прочее:

  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность;
  • Трудолюбие, исполнительность, отзывчивость;
  • Стремление к развитию;
  • Чувство юмора;     

Мои достижения:

     

   

    

     

  

Нормативная база

Государственная политика в сфере образования

Государственная программа «Развитие образования» на 2018-2025 гг.

Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Послание Президента Федеральному Собранию 20.02.2019 г.

В рамках реализации госпрограммы планируется:

• обеспечение доступности дошкольного образования, отсутствие очереди на зачисление детей в дошкольные образовательные организации;

• создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, во всех общеобразовательных организациях;

• охват программами дополнительного образования не менее 75% детей в возрасте 5–18 лет к 2020–2025 годам;

• увеличение численности лиц, прошедших обучение на онлайн-курсах.

Майские указы президента РФ в сфере образования

  • обеспечить вхождение России в десятку ведущих стран мира  по качеству общего образования;
  • внедрить новые образовательные технологии, методы обучения и воспитания, которые повысят интерес детей к изучению того или иного предмета и замотивируют их на учёбу;
  • создать условия для раннего развития детей в возрасте от трёх лет, а также подготовить программу психолого-педагогической помощи родителям тех детей, которые получают дошкольное образование в семье;
  • внедрить национальную систему профессионального роста педработников, которая затронет не менее пятидесяти процентов учителей общеобразовательных организаций, и сформировать систему профессиональных конкурсов с целью предоставления возможностей для карьерного роста;
  • создать условия для развития наставничества, а также поддержки общественных инициатив и проектов;
  • сформировать систему непрерывного обновления работающими гражданами уже имеющихся профессиональных знаний и приобретения ими новых навыков;
  • внедрить адаптивные, практико-ориентированные и гибкие образовательные программы;
  • создать современную и безопасную цифровую образовательную среду, которая сможет  обеспечить высокое качество и доступность образования различных видов и уровней;
  • сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи;
  • увеличить количество иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях России, и реализовать комплекс мер по трудоустройству лучших из них в РФ.     

ФГОС ДО

ФГОС (англ. standart – норма, образец) – «образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов»

«Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии – условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану»

Стандарт в образовании должен выступать гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.

ФГОС – система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.

ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.

17 октября 2013 года министром образования Ливановым Д.В. был подписан Приказ об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

14 ноября ФГОС дошкольного образования зарегистрирован в МИНЮСТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Индивидуальный план профессионального развития педагога ДОУ

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта "Педагог" (брошюра) Барнаул 2016.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ.

Лист самооценки

Изучаем профессиональный стандарт педагога

Уважаемые коллеги! На сайте ПРОФСТАНДАРТПЕДАГОГА.РФ вы можете ознакомиться с ходом внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога.

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 года № 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), (воспитатель, учитель)" Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550 (документ)

Консультация "Профессиональный стандарт педагога"

Консультация "Профессиональный стандарт педагога. Рассматриваем основные моменты".

Консультация для своспитателей "Профессиональный стандарт педагога в ДОУ"

Консультация " Еще раз про Профессиональный стандарт в ДОУ"

Презентация. (Текст к слайдам)

Деловая игра "Профессиональный стандарт педагога"

В помощь педагогам.

Консультации

В настоящее время применяется много новых интересных форм методической работы. Но нельзя сбрасывать со счетов и старые, проверенные. Актуальными остаются остаются традиционные формы методической работы, которые обеспечивают нерерывный процесс совершенствования педагогического мастррства каждого педагога и доказавшие на практике свою результативность.

Одной из распространённых таких малых форм методической работы является консультация.

Консультации бывают эпизодическими, внеплановыми и заранее запланированными. Внеплановые консультации возникают по инициативе обеих сторон: как педагогов, так и специалистов, ответственных за методическую работу.

Консультации подразделяются на индивидуальные и коллективные, информационный и проблемные.

Основные консультации планируют на год, а по мере необходимости в план вносят изменения и дополнения. При составлении годового плана ДОУ каждая задача решается через консультацию, через активные методы обучения педагогов, через тематическую провыерку и педагогический совет. Именно такова последовательность проведения мероприятий при подготовке педагогического совета. Такая последовательность методической работы позволяет более качественно реализовать годовую задачу.

Консультация является первой формой работы в целостной системе методической поддержки педагогов ДОУ, которая помогает устранять выявленные в результате контроля недостатки.

  • Документация педагогов ДОУ по ФГОС;
  • Постановка целей и задач к ООД;
  • Организация образовательного процесса в ДОУ;
  • Алгоритм для построения организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  • Формы организации образовательного процесса в ДОУ согласно ФГОС дошкольного образования;
  • Виды детской деятельности по ФГОС ДОО;
  • Планирование образовательного процесса в ДОУ (образец);
  • Методы и приёмы поддержания дисциплины в группе ДОУ;
  • Приемы привлечения и удержания внимания детей;
  • Организация дисциплины в группе детского сада с помощью психологических приёмов;
  • 6 способов привлечения и удержания внимания дошкольников;
  • Работа с родителями в ДОУ;
  • Составление циклограмм совместной и индивидуальной работы с детьми в ДОУ;
  • Организация РППС в ДОУ по экологическому воспитанию;
  • Экологическое воспитание в ДОУ;
  • Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ;
  • Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности ДОО как основа ФГОС дошкольного образования;
  • Деятельностный подход в экологическом образовании дошкольников"
  • 12 советов родителям будущих первоклассников;
  • Сказка как средство развития связной речи и эмоциональной сферы у дошкольников;
  • Значение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возрастаЗначение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста;
  • Сервировка стола по всем правилам этикета в детском саду; (презентация)
  •  

Памятки

ПАМЯТКА - это документ, содержащий краткие сведения или рекомендации на определенную тематику.

Она составляется не только для забывчивых людей, но и для работников какого-либо предприятия, туристов, студентов и др. Несмотря на то, что памятки по каждой теме имеют свою специфику, общий порядок их оформления примерно одинаков.

ИНСТРУКЦИЯ:

1.Сначала четко определите границы темы, по которой вы будете делать памятку. Она должна быть посвящена сугубо конкретному явлению и не касаться посторонних вещей.

2.Используя интернет или библиотеку, соберите информацию и сведения необходимые для памятки. Убедитесь в их достоверности и современности. Если материал вызывает у вас сомнения, а проверить его не представляется возможным, лучше не включайте такие сведения в памятку. Из оставшейся информации выберите то, что наиболее подходит по теме.

3. Обработайте отобранные вами сведения. Постарайтесь максимально сократить их, отбросив все неважное. Ту информацию, что останется, постарайтесь изложить на черновике четкими, емкими и короткими фразами, для лучшего запоминания. Сокращая предложения, следите за тем, чтобы они не потеряли свой смысл. Если вы не можете этого сделать, разбейте длинное предложение на несколько коротких.

4.Продумайте текст обращения к читателю. Не следует пускаться в длинные рассуждения о пользе вашей работы, достаточно указать актуальность данной темы и причины побудившие написать эту памятку.

5.Определите цветовую схему памятки. Не следует делать обложку очень яркой, можете даже оформить ее в черно-белом варианте. Страницы целесообразно оставить белого цвета. Если очень хочется – используйте для них бледные цвета (бледно-розовый, бледно-зеленый и т.д.), чтобы текст был четко виден. Для разнообразия добавьте на страницы рамки или фотографии по теме памятки.

6.Изложите в памятке подготовленную информацию. На обложке крупными буквами напишите заголовок. На первой странице поместите введение или обращение к читателю. На последующих листах последовательно и в доступной форме изложите подготовленные вами по теме памятки сведения. При необходимости добавите схемы или фотографии, касающиеся явления, которому посвящена памятка.

  • Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста;
  • Формы организации образовательного процесса  в ДОУ организации согласно ФГОС ДО;
  • Художественная литература, как средство обогащения эмоциональной культуры детей;
  • Как эффективно взаимодействовать с папами своих воспитанников;
  • Стратегия поведения при конфликтной ситуации с родителями;
  • Развиваем воображение у детей;
  • Психологическое здоровье педагога;
  • Словестные способы поощрения и поддержки детей дошкольного возраста;
  • Действия воспитателя в случае выявления жестокого обращения с ребёнком;
  • Развитие самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС;
  • Рекомендации воспитателю по формированию чувства юмора у дошкольников;
  • Рекомендации воспитателям;
  • Плохие привычки у детей и их коррекция;
  • Релаксационные упражнения для воспитателей;
  • Стили семейного воспитания;
  • Документация педагога на группе;
  • Ежедневное взаимодействие ребенка раннего возраста со взрослым;
  • Как сервировать стол;
  • Информационно-коммуникативные технологии в ДОУ;

В помощь родителям

Здесь Вы познакомитесь со статьями и видеороликами от Метеновой Надежды Михайловны и других авторов.

Перечень книг:

  1. Юлия Борисовна Гипенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»
  2. Виленин Исаакович Гарбузов «Советы психотерапевта. Воспитание ребенка в семье»
  3. Алла Исааковна Баркан «Плохие привычки у хороших детей»
  4. Алла Исааковна Баркан «Его величество ребенок»
  5. Алла Исааковна Баркан «Ультрасовременный ребенок»
  6. Владимир Львович Леви «Нестандартный ребенок»
  7. Елизавета Николаевна Водовозова «Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до восьмилетнего возраста»
  8. Георгий Маркович Науменко «Народная мудрость и знания о ребенке»
  9. Василий Александрович Сухомлинский «Мудрость родительской любви»
  10. Мария Андреева «Сто секретов воспитания детей»
  11. Надежда Михайловна Метенова «Родителям о детях»
  12. Надежда Михайловна Метенова «Родительские собрания. Часть 1»
  13. Надежда Михайловна Метенова «Родительские собрания. Часть 2»

Видеоролики в Интернет

  1.   НОВОЕ: Эфир на телевидении  http://nashregion33.ru/catalog/po_suti/?date=17.10.2017
  2. Лекция для младших воспитателей "Роль младшего воспитателя в охране и укреплении физического и психического здоровья детей в условиях реализации ФГОСhttps://www.youtube.com/watch?v=CKtMwFG9lWs&t=64s
  3. Родителям о правах воспитателя детского сада https://www.youtube.com/watch?v=dvHDAqeLV1Y&t=146s
  4. Насилие как метод воспитания https://www.youtube.com/watch?v=N7fyMDBxOUU&t=121sп
  5. "Конфликты в семье" (фрагмент мастер-класса для педагогов)  https://www.youtube.com/watch?v=ocPSL_4ZWPA
  6. "Я кричу на ребенка. Как воспитывать без крика?"  https://www.youtube.com/watch?v=8txHtvb4zZs&t=33s
  7.  "Ужасы раннего развития"  https://www.youtube.com/watch?v=GD3_TdLXQVA&index=4&list=LL5NTtlpXN-CBadDLD6hB-TQ
  8. "Обращение к родителямhttps://www.youtube.com/watch?v=oVurXkNd6uQ
  9.  "Родительское собрание. Как воспитать счастливого, здорового и уверенного в себе ребенка"   https://www.youtube.com/watch?v=p5N_o5nQfoM&feature=youtu.be
  10. Если ребенок не хочет убирать игрушки. Что делать?  https://www.youtube.com/watch?v=hennUw6xKdo&t=32s
  11. М.М. Безруких. О вреде раннего чтения https://www.youtube.com/watch?v=VZwwP4HxZ2Y
  12. М.М. Безруких. Оценка готовности к школе https://www.youtube.com/watch?v=3Ym_mCrExaA
  13. Р. Гандапас. Как воспитать из ребенка лидера https://www.youtube.com/watch?v=kTlW_ijNf4A
  14. Передача Михаила Лабковского «Взрослым о взрослых»http://www.silver.ru/programms/vzroslim-o-vzroslix/Vipuskyprogrammy/
  15. Ш. Амонашвили и В. Довгань. Гуманная Педагогика. Воспитание Детейhttps://www.youtube.com/watch?v=lVvdt10lQS0
  16. Захар Прилепин. Лекция о счастливой семье https://www.youtube.com/watch?v=oDfLarL8Sz0
  17. Шалва Амонашвили. Как погасить агрессию у ребенка https://www.youtube.com/watch?v=Y05pnQixbGE
  18. Ю. Гиппенрейтер. Школа злословия https://www.youtube.com/watch?v=qteXhpGtLyg
  19. Канал Просвещение. Семейные ценности «Современное родительство»https://www.youtube.com/watch?v=PTDT3IWbUKc
  20. Канал Просвещение. Семейные ценности «Как подготовить ребенка к школе»https://www.youtube.com/watch?v=GX9uytBPZOE

Статьи в Интернет

  1. Н.М. Метенова. Раннее развитие http://forumroditeley.ru/viewtopic.php?t=6442
  2. Сайт психолога М. Лабковского http://labkovskiy.ru/
  3. Д. Зицер. Журнал Сноб. А поговорить? https://snob.ru/profile/29563/blog/108466
  4. А.В. Семенович. Отстаньте от детей!Нейропсихолог о вреде раннего развитияhttp://the-toy.ru/?p=163

 

Картотеки

Картотека  игр с учётом двигательной активности детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Картотека пальчиковых игр.

Картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста.

Картотека творческих игр (по всем возрастам).

Картотека. Творческие игры для детей раннего возраста.

Картотека сюжетно-ролевых игр.

Картотека пальчиковых гимнастик.

Картотека проблемных ситуаций.

Картотека комплексов утренней гимнастики.

Картотека. Утренняя гимнастика в детском саду.

Картотека. Утренняя гимнастика на воздухе для детей среднего возраста (с табличками).

Картотека. Утренняя гимнастика "Мы художники".

Картотека. Зрительная гимнастика.

Картотека. Утренняя гимнастика в стихах.

Картотека. Дыхательные упражнения (ранний возраст).

Картотека. Дыхательные упражнения.

Картотека игр-эстафет.

Картотека. Игры-эстафеты.

Картотека игр-эстафет на прогулке.

Картотека игр соревновательного характера.

Картотека игр с музыкальным сопровождением.

Картотека динамических пауз.

Картотека бессюжетных подвижных игр для раннего возраста.

Картотека. Бодрящая гимнастика после сна.

Картотека здоровьесберегающих технологий.

Картотека здоровьесберегающих технологий с элементами самомассажа.

Картотека дидактических игр с природным материалом.

              Электронные образовательные ресурсы для педагогов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -

http://school-collection.edu.ru

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования создается в ходе проекта "Информатизация системы образования" и реализуется  Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации. Электронные издания, коллекции, программы, игры, методические пособия.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматах- http://fcior.edu.ru

Журнал "Детский сад: теория и практика"  - http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Журнал "Справочник старшего воспитателя"http://vospitatel.resobr.ru/

Журнал "Детский сад будущего"http://www.gallery-projects.com

Журнал включает:

  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;

  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

Журнал "Воспитатель ДОУ"-http://doshkolnik.ru

Это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

  • ценнейший опыт лучших ДОУ;

  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Журнал "Современный детский сад" - http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. 

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» - http://www.menobr.ru/products/7/

Авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

 Журнал «Обруч» - http://www.obruch.ru/

Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Журнал «Детский сад от А до Я»http://detsad-journal.narod.ru/

Научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов. 

Газета «Дошкольное образование» - http://best-ru.net/cache/9988/

Электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»http://sdo-journal.ru/

Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013».

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"- http://festival.1september.ru/

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.

Сайт "Детский сад" http://detsad-kitty.ru/

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

Сайт: "Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье"- http://www.doshvozrast.ru/

Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

Сайт:"Всё для детского сада" - http://www.moi-detsad.ru

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Социальная сеть работников образования - http://nsportal.ru

Можно создать свой персональный мини-сайт.

Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог – интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) – основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.

"ВОСПИТАТЕЛЬ"-  в помощь воспитателю детского садаhttp://detsadd.narod.ru/

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам – от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

Сайт "Воспитатель"- http://vospitatel.com.ua/

Конспекты ООД в детском саду по различным категориям.

Детский сад. Ру. - http://www.detskiysad.ru

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Педагогический интернет-портал для педагогов «О детстве» - http://www.o-detstve.ru/

Методические материалы, конкурсы, обсуждения вопросов воспитания, образования и творчества детей.

Международный образовательный портал «maam.ru» - http://www.maam.ru/

«Твой детский мир» - http://www.detskiy-mir.net/

«Кошки – мышки» детский развлекательно-развивающий сайт - http://koshki-mishki.ru/

«Теремок» - http://www.teremoc.ru/

«Смешарики» - http://www.smeshariki.ru/

"Детский психолог" - http://www.childpsy.ru

"Логопед" - http://www.logoped.ru

"Консультации для воспитателей" - http://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm

"Раннее развитие" - http://www.danilova.ru/storage/present.htm

ети на куличках, игры он-лайн, уроки музыки"http://children.kulichki.net

"Уход за детьми, игры, сказки, массаж для малышей"- http://www.bibicall.ru

бучение, воспитание, он-лайн игры, здоровье, питание детей"http://www.deti.ru

"Дети в Интернете, графика, рисунки, перлы, стихи" - http://www.kudesniki.ru/gallery

гры для детей" - http://rukh.hole.ru:8080/games

"Почитай-ка», детский сказочный журнал - http://www.cofe.ru/read-ka

казки" - http://www.e-skazki.narod.ru

"Детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных" - http://www.skazochki.narod.ru

етский поисковик, всё для детей" - http://www.agakids.ru

"Детская «игровая комната»: песни, стихи, игры" - http://www.playroom.com.ru

Детский сайт «Всё о мультиках» - http://www.myltik.ru

"Электронные сказки он-лайн" - http://www.e-skazki.narod.ru

«Медиадошкольник» - http://медиадошкольник.рф/obuchenie/elektronnie-posobiya-dlya-razvitiya-rechi-doshkolnikov

"Виртуальный детский сад" - http://www.edusite.ru/p383aa1.html

Конкурсы в МДОУ (2018 - 2019 год)

КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ

«ПАСХА - 2019»

1. Цели и задачи конкурса:

 1.1. Приобщение педагогов, детей к православной культуре, к традициям народного творчества, воспитание чувства патриотизма и любви к Родине.

1.2. Развитие всех видов декоративно-прикладного творчества.

1.3. Привлечение воспитателей к совместной творческой деятельности с детьми.

 Время проведения: с 18 апреля по 28 апреля 2019 г.

Результаты конкурса:
I место - Группа "Непоседы" (воспитатели Махова Т.Ю.; Федина Н.П.)/Специалисты ДОУ ( педагог-писхолог Птицына Е.А.; учитель-логопед Березина Е.В.; инструктор по физкультуре Рамазанова Н.М.);
II место- Группа " Пчёлки" (воспитатели Фонарева Н.Ю.; Трескова О.В.)/ Группа "Радуга" (воспитатели Черепанова Н.М.; Николаева М.Е.)
III- -
Диплом участника - Группа "Снегири" (воспитатели Усанова Е.В.; Сидорова Т.А.)
Спасибо всем педагогам, воспитанникам и родителям принявшим активное участие в конкурсе! Спасибо за ваше неравнодушие!

 - I место - группа "Непоседы" Воспитатели: Махова Т.Ю. Федина Н.П.

 - I место - специалисты ДОУ: учитель-логопед Березина Е.В.; инструктор по физкультуре Рамазанова Н.М.; педагог-психолог Птицына Е.А.

 - II место - группа "Радуга" Воспитатели: Черепанова Н.М.; Николаева М.Е.

 - II место - группа "Пчёлки" Воспитатели: Фонарева Н.Ю.; Трескова О.В.

 - Диплом участника - группа "Снегири" Воспитатели: Сидорова Т.А.; Усанова Е.В.

 

КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ

 ПОСВЯЩЕННОГО 74 –  ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

 В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Цель и задачи конкурса:

1. Конкурс способствует развитию творческих способностей, воспитание эстетического вкуса.

2. Обеспечение условий для реализации творческого потенциала и повышения эстетической культуры педагогов ДОУ.

3. Создание условий для активного привлечения родителей (законных представителей) к участию в образовательном процессе ДОУ.

4. Развитие и поощрение детско-взрослых инициатив.

5. Воспитание у детей чувства патриотизма, уважения исторического прошлого своей страны.

Время проведения: с 30 апреля по 8 мая  2019 г.

Результаты конкурса:

 I - место - группа "Непоседы" Воспитатели: Махова Т.Ю. Федина Н.П.

 II место - группа "Пчёлки" Воспитатели: Фонарева Н.Ю.; Трескова О.В.

 II место - группа "Радуга" Воспитатели: Черепанова Н.М.; Николаева М.Е.

 III место - группа "Снегири" Воспитатели: Сидорова Т.А.; Усанова Е.В.

 Диплом участника - группа "Божьи коровки" Воспитатели: Логашова Т.В.; Сидорова А.М.

Фотогалерея

 - Моя первыя роль "Печкин";

 - "Баба-Яга;

 - Дед Мороз;