Меню сайта

                                     

Добро пожаловать на мою страничку!

Махова Татьяна Юрьевна!

 

Моё педагогичкое кредо:

Пускай мне не суждено совершить подвиг, 

но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое -

своих детей!

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с  Федеральным Государственным образовательным стандартом, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.  

В коллективе детского сада № 21 "Ласточка" работаю с 2004 года. Имею первую квалификационную категорию. В 2004 году году окончила Белгородскую сельхозхозяйственную академию по специальности - учёный-агроном. Но волею судьбы стала работать педагогом в детском саду, где приобретала свой первый педагогический опыт и в дальнейшем, в 2015 году, прошла переквалификацию и закончила ЯГПУ им.Ушинского  по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования" , что позволило мне получить богатый багаж знаний во всех научных сферах, что тем самым помогает мне в дальнейшей работе воспитателем. С огромным интерсом, я познаю и изучаю новые технологии в сфере образования, постоянно самообразовываюсь, пользуюсь современной литературой. В век информационных технологий стало возможным распространять опыт работы в сети Internet: публикую материалы на образовательных сайтах. Мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских, международных интернет-олиппиадах, конкурсах. Распространяю опыт работы в рамках  семинаров для воспитатлей, муниципальных методический объединений. Вношу вклад в повышение качества образования, совершенствую методы воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности. 

Моя визитная карточка

Должность: воспитатель;

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (переподготовка);

Квалификационная категория: первая;

Педагогический стаж работы: 16 лет;

Педагогическое кредо: «Любить всех, беречь каждого»;

Девиз педагога: «...как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А. Сухомлинский).

Принципы педагога: « Каждый ребенок — индивидуальность. Необходимо найти ключ к каждой личности»;

Награды: Почетная грамота от управления образования, Благодарность  от управления образования.

Повешение квалификации: удостоверение ИРО по программе ФГОС ДО «Организация познавательно- исследовательской деятельности детей старшего возраста»; «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дощкольной образовательной организации»; «Педагогическое проектирование в дошкольной образовательной организации».

Эссе на тему: «Мои ценностные качества, как педагога»

Мои достижения

 

Третье место в конкурсе профессионального мастерства ""Лучший педагог ДОУ-2019"

 

Развивающая среда группы "Непоседы"

Большую роль в своей работе я уделяю проектированию и развитию РППС группы. Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. Назовем это основополагающее положение ФГОС ДО принципом индивидуализации дошкольного образования. Эту работу я строю по следующим направлениям:

Первое направление построение ППС с учетом тематического принципа построения образовательного процесса.

Второе направление – создание ППС, обеспечивающей образовательную деятельность в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской и т.д.). 

Третье направление – создание ППС, обеспечивающей решение программных образовательных задач как в совместной деятельности взрослого и детей в рамках НОД, так и в самостоятельной детской деятельности (возникающей по их инициативе и разворачивающейся по их замыслу).

Четвертое направление – создание ППС интегрированных видов деятельности детей.

  

  

  

Методическая копилка