Меню сайта


 

  

Добро пожаловать на страничку воспитателя 

Натальи Михайловны Черепановой

 

Девиз:" Всем , кому дороги, дети

Быть за судьбу их в ответе!"

Гимн воспитателя:

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

                                                                                                                                                                                                                                                     Он должен детям подарить!

Почему мне нравится работать в детском саду?

       Для меня работа – это вечный поиск, игра воображения и творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком.
Детский сад для меня – мир доброй сказки, где каждый ребенок, уподобляясь цветку, раскрывает свои прекрасные лепестки – возможности! А воспитатель - волшебник, который помогает ему в этом.

       Я счастливый человек, выбрав своё дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что я бесконечно люблю свою работу, свой детский сад, своих наставников в работе, свой дружный коллектив, искренне отношусь к своим детям и конечно верю, у моей профессии большое будущее. Часто вспоминаю слова Я. А. Коменского: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем…".

Главные мои качества, как воспитателя – это:

В – внимание

О – ответственность

С – справедливость

П – правдивость

И – искренность

Т – трудолюбие

А – артистизм

Т – толерантность

Е – ещё доброжелательность

Л – любовь

Ь – мягкость

Дата рождения: 27.12.1976 г.

Образование:  высшее,  Ярославский Государственный Педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Категория: I-квалификационная категория

Педагогический стаж работы в данном учреждении: 10 лет

Место работы:  МДОУ  №21 «Ласточка» ЯМР

Занимаемая должность: Воспитатель

Я работаю по Основной образовательной программе МДОУ № 21 «Ласточка» созданной с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А. Васильевой.

Парциальные программы и педагогические технологии с учетом ФГОС, по которым я работаю:

Д. Дьюи, У. Кильпатрик, С. Шацкий Технология «Метод проектов»

И. М. Новикова. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»

О.С.Ушакова «Развитие речи дошкольников»

Стеркина Р. Б «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Используемые образовательные технологииздоровьесберегающие технологии, технологию проектной деятельности, исследовательскую деятельность, ИКТ технологии , игровые технологии.

Мои достижения

  

  

Курсы повышения квалификации

ГОУ ЯО " Институт Развития Образования" г.Ярославля г.Ярославля по теме : Современные образовательные технологии в ДОУ,в условиях реализации ФГТ.-72ч. 2011 г.

ГОУ ЯО " Институт Развития Образования" г.Ярославля по теме: Проектно – исследовательская деятельность как инструмент реализации ФГОС ДО и НОО. 2016 г.

КПК «Сказкотерапия- метод психолого-педагогического сопровождения ребёнка» 09.10.2020 г.

КПК повышения квалификации по теме «Информационно – коммуникационные технологии в работе воспитателя» 31.12.2020 г.

КПК по оказанию первой медицинской помощи – 12.12.2017 г.

КПК «Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольном образовательном учреждении» – с 28.01.2020 г. по 25.02.2020 г.

КПК «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО» – с 01.06.20221г. по 31.06.2021г.

Семинар по теме: «Современные подходы к воспитанию детей в условиях реализации ФГОС. Эффективное взаимодействие детского сада и семьи» – 09.12.2020г.

Всероссийский форум «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребёнка. Ярославия» 04.02.2021г.

КПК «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» с 25.05.2021г. по 09.06.2021г.

Проектная деятельность с детьми

Проектная деятельность помогает связать обучение наших воспитанников с жизнью, даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности, существенно изменяя межличностные отношения не только между сверстниками, но и между взрослым и ребенком.

Проектная деятельность, как ни какая другая поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада и семьи и актуальна она по ряду причин.

• Во-первых, помогает получить ребенку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов. Если то, что наиболее значимо для ребенка еще и представляет интерес для других людей, он оказывается в ситуации социального принятия, которая стимулирует его личностный рост и самореализацию.

• Во-вторых, все возрастающая динамичность внутри общественных взаимоотношений, требует поиска новых, нестандартных действий в самых разных обстоятельствах. Нестандартность действий основывается на оригинальности мышления.

• В-третьих, именно проектная деятельность позволяет не только поддерживать детскую инициативу, но и оформить ее в виде культурно-значимого продукта.

Организация проектной деятельности процесс трудоемкий и требующий определенных условий. «…Создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими людьми, взрослыми и миром…» (ФГОС 1.6) напрямую зависит от взрослого, который находится рядом с детьми.

Проект «От зерна до каравая» 16 октября 2018 год. Цель: изучение и повышение уровня знаний и представлений детей о ценности хлеба.

Проект «Дикие животные наших лесов» 23 ноября 2018 год. Цель: сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях, закрепить понятие «дикое животное».

Проект «Огород –на окне 19 февраля 2019год. Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Проект «Космос» 12 апреля 2019год. Цель: способствовать элементарному представлению о космосе, познакомить с российским праздником днём космонавтики.

Проект «Лето красное» 03июня 2019год. Цель: Обогащение и укрепление понятий детей о лете, как о времени года.

Проект «Мама – слово то какое» 26 ноября 2019 год. Цель: воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение, желание помочь и делать приятное маме, самому дорогому человеку на земле.

Проект «Белый снег, пушистый» 14 января 2020год. Цель: исследовать, что такое снег, изучить его свойства, узнать, что связано со снегом в нашей жизни.

Проект «В здоровом теле- здоровый дух» 16 марта 2020 год. Цель: формирование у детей и их родителей осознанного, бережного отношения к здоровью, формирование навыков здорового образа жизни.

Проект «Никто не забыт, никто не забыт» 2020 год. Цель: нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Проект «Книга-лучший в мире друг» 02 декабря 2020год. Цель: познакомить детей с историей создания книги, с ее развитием. Формировать бережное отношение к книге, уважение к трудовой деятельности тех людей, кто её создаёт. Активизировать познавательную и речевую деятельность. Вызвать интерес к миру книги.

Проект «Путешествие карпельки» 15 марта 2021 год. Цель:обогащение знаний детей о воде как природном объекте, формирование понимания необходимости беречь воду.

Темы по самообразованию:

«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» 2017 - 2020 г.

«Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» 2020 - 2023 г.

Мною оранизованы и проведены: