Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МДОУ № 21 "Ласточка" ЯМР

Татьяны Владимировны Логашовой

УСПЕХ ПЕДАГОГА = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово

Ребенок — существо разумное,

он хорошо знает потребности,

трудности и помехи своей жизни.

Не деспотичные распоряжения,

не навязанная дисциплина,

не недоверчивый контроль,

а тактичная договоренность,

вера в опыт,

сотрудничество и совместная жизнь.

Януш Корчак

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с  Федеральным Государственным Образовательным Стандартом, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.  

ФИО: Логашова Татьяна Владимировна

Дата рождения: 17 марта 1989 года

Место работы: МДОУ № 21 "Ласточка" ЯМР

            Нормативно-правовая база     

ФЗ №273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации";

ФГОС дошкольного образования;

Профессиональный стандарт педагога;

СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы ;

Конвенция о правах ребёнка;

Работаем по ФГОС

Федеральный Государственный Образовательный

Стандарт Дошкольного Образования (ФГОС ДО)

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт  нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:

  • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
  • социокультурное разнообразие детства;
  • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
  • потребности, особенности и возможности  детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Полезные ссылки